Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

ИНСТИТУТ БИОМЕДИЦИНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА  «ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК»

 

Text/HTML

Text/HTML

 

ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ГИПОЛИПИДЕМИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Кондратов С.Ю., Парфейников С.А. -д. фарм. н., проф.; Андреева И.Н. - д. фарм. н., доц.


ЛИТЕРАТУРА

1. Анч Л.Н. Оценка эффективности различных способов продвижения лекарственных средств / Л.Н. Анч, Л.А. Лобутева // Экономический вестник фармации. - 2002. - № 11. - С. 15-19.

2.  Свиридов Г.К. Повышение эффективности работы медицинских представителей фармацевти­ческих компаний / Г.К. Свиридов// Экономический вестник фармации. -2004. - № 12. - С. 13-20.

3.  Смирнов И.А. Технологии продвижения и брэндирования безрецептурных препаратов (ОТС и БАД) // И.А. Смирнов // Экономический вестник фармации. -2004. - № 8. - С. 31-34.